Гарантийный срок начинается со дня продажи товара конечному покупателю.-Гарантия предоставляется покупателям, использующим свой товар для личных бытовых нужд. В случае обнаружения недостатков, допущенных по вине изготовителя, выявленных в течение гарантийного срока, изготовитель обеспечивает все права потребителя, связанные с гарантией в соответствии с законодательством Республики Беларусь.-Гарантия предоставляется только при наличии правильно заполненного гарантийного талона.-Условием бесплатного гарантийного обслуживания являются: бережная эксплуатация в точном соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации и отсутствие дефектов, вызванных внешними причинами (падение, удары, использование не по назначению, небрежный уход и транспортировка, воздействие высокой температуры, воздействие воды, несоответствие параметров сети, ремонт изделия третьим лицом и т.п.), если эти дефекты явились причиной неисправности, а также если не изменен серийный номер изделия.Неисправные узлы и агрегаты в гарантийный период бесплатно ремонтируются или заменяются новыми. Решение вопроса о целесообразности их замены или ремонта остается за службой сервиса.В процессе эксплуатации из-за притирки узлов и механизмов возможна повторная калибровка и наладка изделия. Это не является недостатком изделия и обслуживается по гарантии.Гарантия не предоставляется в следующих случаях
Гарантия не распространяется в случае использования товара в производственных целях, а также в индивидуально-трудовой или частнопредпринимательской деятельности, учебном и учебно-производственном процессе.Гарантия не распространяется на дефекты и износ для швейных машин и оверлоков – игл, игольных пластин, приводного ремня, продвижной рейки, шпуледержателя, ножей и петлителей, лапок, держателей катушек, электролампочек освещения, а также быстроизнашивающиеся сменные детали, профилактические работы и чистку. Ремонт или замена всех этих деталей и проведение указанных работ осуществляется платно. Гарантия также не распространяется на дефекты, вызванные попаданием в электрические узлы изделия бытовых насекомых (тараканов, муравьев и т.п.).Гарантия не распространяется на наладку, настройку и техническое обслуживание (чистка, смазка), проводимые в течение гарантийной срока.Гарантия не распространяется в случае ремонта, регулировки, разборки или вскрытия изделия лицами, не уполномоченными фирмой.Доставка бытовой швейной техники до сервисного центра
Гарантийный ремонт осуществляется в сервисной мастерской. Доставка техники в мастерскую осуществляется за счет владельца. Если товар находиться не в Минске или нет возможности его привезти, то его можно передать воспользовавшись услугами Белпочты. Также вы можете оформить доставку прямо из дома с помощью курьерской службы.Предварительно свяжитесь с менеджером по телефону +375 29 752 75 22, чтобы он принял товар на гарантийное обслуживание.Техника отправляется только в ЗАВОДСКОЙ УПАКОВКЕ! ВОЗВРАТ ШВЕЙНОЙ ТЕХНИКИ И АКСЕССУАРОВ
Согласно статье 28 Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей» в редакции от 13.06.2018 г. № 106-З:1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.Согласно Статье 28 "...швейные машины, машины и аппараты вязальные, машины раскройные, для шитья меха, обметочные и стачивающе-обметочные..." входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (полная версия закона).Во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать при получении внешний вид и комплектность товара. Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект. Перед началом работы со швейной техникой, а также обращением в сервисный центр мы рекомендуем внимательно прочитать руководство по эксплуатации вашего устройства.При возникновении гарантийного случая, наличии претензий по качеству и других вопросов звоните нам +375 29 752 75 22 или пишите на электронную почту Axralovich.Alesia@mail.ru